Предпринимателям дали возможность бить в «Набат!» при внезапных проверках и обысках

 

Уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов представил новое мобильное приложение «Набат!», которое позволяет предпринимателям уведомить омбудсмена о внезапной проверке или обыске.

Как пишут «Ведомости», приложение «Набат!» в тестовой версии доступно для скачивания, оно требует регистрации, которая позволит оператору колл-центра идентифицировать обратившегося и определить суть проблемы. Обратившемуся за помощью объяснят, какие действия он должен предпринять в нештатной ситуации. Например, сканировать и отправить в колл-центр документы о проведении проверки, получить данные проверяющих и т. д. В свою очередь в аппарате уполномоченного определяют статус проверки (плановая, внеплановая, есть ли запись в реестре), получают возможность зафиксировать нарушения и обратиться в контрольно-надзорные органы либо в прокуратуру с жалобой на нарушения.

Новый сервис позволяет обеспечить единовременный прием до 100 000 сигналов.

 
Предпринимателям дали возможность бить в «Набат!» при внезапных проверках и обысках  

Похожие посты

  • Отсутствуют

Автор:

 
 

0 Коммент...

Ваш комментарий будет первым..

 
 

Оставить комментарий